Наши первые шаги на рынке

Наша история начинается в 2014 году, когда мы открыли первый ресторан. Падающий рынок, рост курса доллара усложнял ситуацию и приводил к падению потребительского рынка. В тоже время это позволило закалит наши силы и сделать более устойчивыми к внешним вызовам.

Непрерывные инновации и преобразования

Непрерывные инновации и быстрые преобразования были темами на протяжении всей нашей истории, которую компания прослеживает от 2014 года Компания построила свою прочную репутацию на ежедневной качественной работе, гибкой ценовой политике, лояльности, современному подходу, который доказывал умение слышать наших партнеров. В 2015 году компания начала предлагать клиентам новые решения - завтраки и обеды в отели, которые учитывали все категории гостей Санкт-Петербурга, качественные и низкокалорийный решения, недорогие решения.

Дальнейшее развитие

На протяжении всей своей истории Мы расширяли свои предложения, совершенствовались, настраивали технологий приготовления, чтобы принести пользу своим клиентам. Компания стала учитывать гибкость подходов, вывела на рынок приготовление ингредиентов для шведского стола, что позволило оказывать услуги по доставке блюд в отели 4 звезды.

Откуда берутся наши решения

Наши решения и услуги были сформированы в ходе кропотливой работы на протяжении нескольких лет. Мы признательны нашим партнерам за обратную связь, пожелания, а также особенности. С 2018 года мы стали предлагать туристическим компаниям доставку завтраков в дорогу, Это снимало существенные проблемы по организации питание групп, поскольку группы отбывая с вокзалов нашего города или отъезжая на туристических автобусах получали готовую еду от проверенного партнера.

Новые подходы в питании

Учитывая современные подходы отелей. парад-отелей нашего города стал актуальный вопрос оптимизации существующих завтраков или организации питания групп из России, Китая, Ирана, Европы. Мы предлагаем организацию шведского стола в отелях Санкт-Петербурга под "ключ". В этом случае персонал отеля может полностью сосредоточиться на привлечении гостей и сервисе, а управляющий и директор зафиксировать стоимость завтрака на одного гостя.